
Глава Latvijas auto пояснил, что нельзя однозначно говорить о влиянии пандемии на всех перевозчиков, поскольку она по-разному проявилась в различных нишах грузоперевозок. "Например, есть перевозчики, которые специализируются на грузах со специальным температурным режимом: продовольствии, медикаментах, стройматериалах. У них дела пошли лучше, объем перевозок увеличился. А у тех перевозчиков, которые занимались перевозкой грузов с завода на завод, работы стало меньше", - сказал он.
"Общая ситуация для грузоперевозчиков тоже не самая лучшая, она нестабильна. Ситуация ухудшилась не только из-за пандемии Covid-19, но из-за внешнеполитических событий. Когда Россия подпала под санкции, то латвийские перевозчики начали развивать сотрудничество с Беларусью, увеличили объемы перевозок в эту страну, заключили контракты. Но после выборов президента Беларуси ситуация очень обострилась. Объемы перевозок в Беларусь уменьшились", - пояснил Поцилуйко.
По его словам, объем перевозок в Беларусь снизился на 30-40%, а перевозки в направлении России снижаются уже с 2014 года. Снижение объема российских грузов наблюдается в портах, на железной дороге, в авиаперевозках, и автомобильные перевозки - это только один из этапов, отметил руководитель Latvijas auto.