На B2b-переговоры приехало более 50 предпринимателей из Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Озерска и других городов области.
“Наша компания 18 лет занимается на рынке производством тепло- и звукоизоляции из полипеностирола, а с недавнего времени изготавливаем производные. Например, выпускаем аналог воздушной пузырьковой пленки, где вместо воздуха находится пенопластовый шарик”, - рассказывает генеральный директор ООО “Квалитет” Данила Кулаков и признается, что полопать воздушные пузырики и снять стресс с выпускаемым его предприятием продуктом уже не получится. Прошедшие переговоры он оценил как продуктивные.
Весьма необычные образцы продукции талькового мела и кубиков для охлаждения напитков представил гостям Александр Бельков, представитель ООО “Атакадо” и сети магазинов товаров для сварщиков. “На рынке сварочного оборудования мы уже 17 лет и являемся практически единственными крупными производителями талькового мела в России, который используется для разметки в сварочном производстве. Особенность продукта в том, что он держит температуру до 2 тысяч градусов и не стирается. Также мы представляем камни для охлаждения алкогольных напитков в индивидуальных дизайнерских упаковках для мужчин и женщин. В наборе идут камни, мешочек и щипцы”, - отметил он и добавил, что на экспорт компания еще не выходила, хотя и поставляет продукцию по России, в частности, в торговую сеть “Леруа Мерлен”.
“Ценность реверсных бизнес-миссий как раз и заключается в том, что зарубежный покупатель может выехать на предприятие и на месте прощупать и оценить надежность поставщика. Попадается очень много дистрибьюторов, которые сами не производят товар и могут подвести покупателя со сроками или объемами заказа. В свою очередь, местный производитель получает возможность выйти на экспорт и расширить рынок сбыта, не выезжая за пределы региона”, - прокомментировал в разговоре с корреспондентом организатор мероприятия председатель Российского Экспортного клуба, основатель ГК G2r Рушан Гиниятов.
Гости признались, что Челябинская область ассоциировалась у них только с металлургией. “На деле оказалось, что в регионе развиваются различные отрасли. Так как я нахожусь в сфере продуктов питания и пищевых добавок, то нашел для себя несколько партнеров, с которыми можно иметь дело. Благодарим организаторов, все было здорово”, - отметил представитель ИП “ВИТА ЗЛАК” (Казахстан) Алексей Шматов.
Источник: “Урал-пресс-информ"