По словам начальника пермского департамента дорог и транспорта Анатолия Путина, городские власти выбирают из разных технологий оптимальную. «В прошлом году мы протестировали электробус, который заряжается длительное время – ночью, в парке. Другой подход – быстрая подзарядка на конечных станциях, она занимает около 15 минут. О тестировании такой техники мы ведем переговоры сейчас. Есть еще один вариант, при котором электробус представляет собой, грубо говоря, троллейбус с увеличенным автономным ходом. Он заряжается, когда идет под контактной сетью», – заявил господин Путин.
На одной зарядке электробус Ankai может проехать в среднем 160 км. Существуют и более мощные батареи, способные работать до 320 км. Для полной зарядки батареи потребуется от 2,5 до 4 часов. В салоне электробуса установлены 4 видеокамеры, электронный автоинформатор, а также багажные полки для ручной клади. В спинки кресел встроены USB-входы, позволяющие зарядить мобильные устройства и другие гаджеты.