Его строительство было заморожено в 2012 году из-за бюрократических проволочек. В то время как это современный многосторонний пункт пропуска со служебными помещениями, боксами углубленного досмотра автотранспорта, гараж-стоянкой, административным зданием, очистными сооружениями.
Евгений Дитрих согласился, что вопрос необходимо решать и поручил провести совместное обследование вместе с Росгранстроем (Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы) для понимания степени пригодности помещений для эксплуатации. В числе возможных путей решения – разобрать недострой и построить еще один пункт рядом, однако в приоритете – дооснащение и запуск отстроенного таможенного пункта.
В итоге, были намечены сроки совместного обследования объекта. Работы планируют завершить до конца ноября и сформировать пакет документов для передачи объекта Росгранстрою к 2020 году.
«Сделать надо как можно скорее, чтобы включить "незавершёнку" в Кошелёвке в государственную программу развития пунктов пропуска через российско-казахстанскую границу», – отметил Евгений Дитрих.
Действующий пункт в селе Караозек Красноярского района может пропустить всего 400 машин за сутки, однако реальный грузовой поток на границе составляет более тысячи автомобилей.
Источник: сайт администрации Астраханской области