
Задача новой стратегии – разработать комплексную систему регулирования местного туристического сектора и закрепить за Эмиратами статус идеального туристического направления как на местном, так и на глобальном уровнях.
Первая федеральная кампания по развитию внутреннего туризма получит название “World’s Coolest Winter”. Кампания, которая продлится 45 дней, будет направлена на привлечение внимания местных жителей к туристическим достопримечательностям всех семи эмиратов. Кампания поможет наилучшим образом объединить все туристические ресурсы страны и помочь развитию сектора туризма как неотъемлемой части национальной экономики.
По словам шейха Мохамеда бин Рашида Аль Мактума, расходы на внутренний туризм в ОАЭ составляют 41 миллиард дирхамов, или примерно 11 миллиардов долларов США. «Благодаря сотрудничеству с федеральным правительством мы можем удвоить доходы отрасли и открыть новые возможности для туристических компаний по всей стране», – заключил он.
Источник: Gulf News